8 (912) 825 50 07

Работаем без выходных

Неудачники Penguin 2.0: порно-сайты, игровые сайты и большие бренды

Penguin 2.0

Четвертое обновление Пингвина от Google — то, что компания называет Пингвин 2,0 — вышло вчера вечером (22 мая), и менее чем через 24 часа мы уже получаем первую возможность взглянуть на сайты, которые уже можно было бы считать «неудачниками» с точки зрения поисковой видимости.

В двух словах, в список вошли: порно-сайты, игровые сайты и большие бренды, как Dish.com, Армия спасения, CheapOair и организация Educational Testing Service (да, ETS, компания, которая делает много тех стандартизированных тестов, которые вы, вероятно, проходили еще, будучи ребенком).

Вот их первоначальный список из 25 крупнейших «неудачников» после выпуска обновления Пингвин 2.0:

Неудачники Penguin 2.0

SEO Компания Searchmetrics поделилась своими первоначальными данными, о тех сайтах, которые были затронуты в наибольшей степени по последним обновлениям Penguin 2.0. Как всегда, Searchmetrics использовала свою «SEO Видимость» — тест, который проверяет на видимость веб-страницы компании, то есть, как они появляются (или не появляются) в широком диапазоне ключевых слов в результатах поиска Google.

В списке указаны восемь порносайтов, и четыре игровых сайта. Из тех четырех игровых сайтов, три перечислены в топ-10. (Вы должны объединить порносайты перечисленные внизу с сайтами над ними, чтобы получить фактический порядок воздействия.)

В списке есть также несколько известных брендов таких, как Dish.com, Армия спасения, ETS, и CheapOair. Компания «REEDS драгоценности» существует на рынке примерно с 1946 года и имеет магазины в 18 государствах. DailyDot.com являющийся уважаемым новостным сайтом во всем мире, также присутствует в данном списке.

Колонка с правой стороны показывает, сколько процентов «SEO Видимости» потерял каждый из указанных в списке сайтов. Это не обязательно означает, что всем этим сайтам предначертана драматическая потеря трафика, потому что они по-прежнему имеют высокую видимость для своих ключевых слов, которые не отслеживаются данным обновлением. Тем не менее, за последнюю пару лет докладов, которые мы сообщали по обновлениям Penguin и Panda,  списки, представляемые компанией Searchmetrics, также как и данные от других компаний, в большей части, являются точными и отражают реальную действительность обновлений.

В своем блоге, основатель Searchmetrics Маркус Тобер высказал свое мнение об эффекте влияния  последнего обновления Пингвин 2.0 на будущее видение результатов поиска.

Это не то обновление, которое я так ожидал. Я думал, что это обновление Google Penguin имело бы большее влияние, если бы было похоже на Panda 1. Но этого не произошло. Мой первый анализ данных показывает, что многие «любительские» сайты, сайты с непроверенными, и особенно ненадежными ссылками сталкиваются с проблемой дальнейшего появления в результатах поиска. Кроме того, некоторые небольшие бизнес-сайты также были подвержены влиянию обновления, лишь только потому, что они не предприняли достаточно серьезные меры по SEO продвижению.

Он также рассказал нам посредством электронной почты о том, что влияние обновления было гораздо сильнее в Германии, нежели чем в США, и Searchmetrics специально подробно расписали список из тех затронутых обновление сайтов Германии в отдельном посте блога (на немецком языке).

Дата публикации: 24.05.2013 // 1 268 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Когда вы работаете с опытными специалистами, результат всегда будет отвечать заданной задаче, вне зависимости из внешних причин. Если вы – наш клиент, то гарантированно получите тот результат, который ожидали: работающий сайт, работающая реклама, растущая конверсия, довольные лояльные заказчики.

Работа на результат – наш конёк. Ваш бизнес приобретёт конкурентные преимущества вместе с профессионалами PostBrigada!

PostBrigada.ru - разработка и сопровождение