8 (912) 825 50 07

Работаем без выходных

Как получить ссылки, написав о других людях

Как правильно взять интервью

Люди обычно любят говорить о себе, и большинство, естественно, заинтересовано в тонкостях чужой души, будь то деловые отношения или межличностные. Когда вы берёте интересное интервью и размещаете его у себя, зачастую участникам беседы поневоле придётся ссылаться на этот текст в будущем.

На первый взгляд, наращивание ссылочной массы подобным образом может показаться нелогичным, однако в результате связывания информации о различных «звёздах» и всех, кто вокруг них околачивается, воедино, можно получить одну из самых лучших тактик построения ссылок. Вот почему.

Некоторые люди стремятся продвигать себя косвенно. Продвигая их этим способом, старайтесь писать так, чтобы не смутить их. Представьте, что они — ваши персонажи, а вы, как писатель, делаете их жизнь проще и легче.

Уникальный контент не может не привлечь внимания в море подобных статей. В зависимости от вашей сферы деятельности, существующая статья уже может быть немного больше, чем оригинал, то есть можно развернуть идею вашей статьи, добавив несколько слов от себя.

Читатель вряд ли оценит очередной пост о том, как кто-то удосужился потерять свой сайт, который попал под обновления Panda или Пингвина в прошлом году, но он точно не пропустит в потоке новостей интервью с яркой личностью, известной в этой сфере каждому. Если только этот человек не пытается навязать конкретной аудитории товар или услугу. Опять же: уникальный и интересный контент ведёт к повышенной проходимости в поисковиках, которая увеличивает ваши шансы заручиться большим количеством линков (при этом рекламой статьи особо увлекаться не стоит, иначе её перепостят без отсылки к источнику более крупные порталы, и вы останетесь с «украденным» постом).

Интервьюирование кого-то строится на завязывании отношений между собеседниками, и эта связь может помочь вам в будущем. Будет ли это проявляться через ссылки  или общее бизнес-направление, даст ли это вам возможность написать статью для гостевого поста, и т.д., так или иначе вы будете строить свои ценные связи с кем-то в рамках вашей сферы деятельности.

Как сделать Интервью достойным внимания публики

Достойное интервью так же, и в случае развития блогов или чего-нибудь другого, не произойдет чудом, без предварительной подготовки и индивидуального подхода. Если вы собираетесь попросить у кого-то интервью, убедитесь, что вы заранее ознакомились со всеми доступными подробностями жизни этого человека.

Вы должны получить достаточно информации, чтобы быть в состоянии сказать что-то вроде: «Хотелось бы задать вам несколько вопросов о том, как вы создали свою технологическую компанию после окончания со степенью в области сравнительного религиоведения! Я думаю, что есть много людей, которые бьются над вопросом, должны ли были они сохранить свои шансы продвижения в университете или просто бросить его и сделать что-то совершенно невероятное?».

Это на сто процентов лучше, чем сказать: «Я думаю, что мои читатели хотели бы узнать о вас побольше». Некоторые люди постоянно берут интервью и расспрашивают своих гостей о том, какими большими авторитетами они являются в своей области, так что если вы хотите, чтобы интервью получилось первоклассным, вам придется придумать уникальный вопросник, который лишь будет усиливать к вашей теме интерес. В противном случае,  интервью может быть отклонено или проигнорировано.

В общем, при реализации интервью рекомендуется действовать таким образом:

Выберите интересную личность, и (как упоминалось выше) самостоятельно постарайтесь раскопать какие-нибудь «старости», чтобы заранее расписать персонализированные вопросы по пунктам.

Пусть человек знает, где будет опубликовано интервью.

Дайте срок, когда вы хотели бы получить ответы на вопросы. Убедитесь, что это удобно и вам, и собеседнику.

Дайте понять, что вы уважаете занятость собеседника. Вы можете подождать ответа, если у него нет времени обдумывать каждый вопрос прямо сейчас. Делайте это!.. Но лишь в том случае, если рассчитываете на повторное интервью когда-нибудь в будущем.

Не пытайтесь доставать человека своим рвением взять интервью. Если человек говорит, что он слишком занят, не будьте назойливым банным листом. Постарайтесь следить за его графиком, чтобы знать, когда подойти в следующий раз.

Как выделить свое интервью среди остальных?

Ключевым моментом здесь является отличная формулировка вопросов из тех, которые не задавали уже миллиард раз. Большинство людей устают говорить исключительно о работе. Помните: все зависит только от вашей подготовки. Также рекомендуется принять к сведению несколько советов:

Подготовьте несколько стартовых вопросов, основанных на ваших исследованиях истории жизни этого человека.

Просмотрите предыдущие статьи, содержащие интервью с этим человеком. Обратите внимание на темы, которые уже были освещены — таким образом, вы можете избежать проколов последних 10 человек, которые побывали на вашем месте.

Задайте пару вопросов о музыкальных и кино-предпочтениях. Вряд ли вашим собеседником окажется человек, который не слушает музыку вообще.

Включите в интервью что-то смешное, если оно, конечно, там уместно. Подумайте, почему люди смотрят утренние тв-шоу по выходным: они же смешные.

При публикации интервью обязательно добавляйте фотографии вашего собеседника.

Как провести интервью с несколькими людьми одновременно

Интервью с несколькими людьми — в отличие от интервью тет-а-тет – проводится гораздо проще, так как требует меньше времени и обязательств от каждого из компании. Основные принципы здесь те же, что и при индивидуальном собеседовании, но все же вот вам дополнительный совет: убедитесь, что каждый человек, у которого вы собираетесь взять интервью, соответствует подготовленным заранее вопросам. Задавать одни и те же вопросы коллегам по цеху будет, по меньшей мере, глупо. Выделите их заслуги и во время разговора не обделяйте вниманием никого.

Как выделить свое «массовое» интервью среди других?

Опять же, будьте оригинальны! Если уже есть 10 интервью о том, как группа лидеров определенной сферы прокомментировала ту или иную новость, не делайте это и вашей миссией, не стоит быть одиннадцатым попугаем. Особенно, если у вас пока не сформировалось личное мнение по этому поводу.

Последнее, но не менее важное – Продвижение

Вы хотите заранее рассмотреть пути для продвижения удачного интервью как до, так и после его проведения. Вот пара рекомендаций по повышению авторитетности вашего интервью:

При необходимости задайте собеседнику вопросы об инструментах и услугах, которые им нравятся, и включите эту информацию в статью. Компании, предоставляющие данные инструменты и услуги, будут содействовать продвижению того, что, в целом, увеличивает их доходы. И не вздумайте стесняться! Если что-то пошло против ожиданий, отправьте статью в отдел связи компании ещё раз: они могли просто её не заметить.

Как только пост будет опубликован, и вы продвинете его через социальные сети, обязательно обратитесь к специалисту/человеку,  у которого вы и брали интервью, чтобы сообщить ему о публикации. Отправьте ссылку на него и поблагодарите за потраченное на вас время! Если повезет, они поделятся вашей ссылкой в собственных социальных каналах.

Спросите мнения у пользователей и подписчиков на ваш канал. Если кого-то спросить, не хотят ли они добавить в текст пару слов от себя, возможно, читатели примут участие в обсуждении, и для того, чтобы заручиться помощью со стороны для поддержки того или иного мнения, им так или иначе придется распространять интервью своими силами, что лично вам только пойдёт на пользу.

Перевод статьи с сайта http://searchengineland.com/

Дата публикации: 01.06.2013 // 2 398 просмотров

4 комментария на «“Как получить ссылки, написав о других людях”»

  1. Антон:

    Ого! Вот это способ! Всё, я вывожу все свои сбережения из САПЫ и ротапоста, теперь буду получать внешние ссылки только таким способом. В любом случае, если что-то пойдёт не так, то я смогу вернуться. Ресурсы большинства знаменитостей очень «жирные» и ссылки с них будут равны десяти ссылкам с обычных сайтов! …ну я так думаю.

  2. Maaya Sugaring:

    и как это поможет мне нарастить ссылочную массу на мой сайт?

    • denver51:

      Человек, у которого берут интервью, сам в большинстве случаев пиарит его. У рядовых людей же брать не будете, а интервью с знаменитым человеком, даст свой резонанс.

      • Семён:

        А будут ли они давать интервью? И если будут, то бесплатно? denver51, вы сами уже опробовали этот метод. Мне кажется идея очень интересная, вот только не знаю, где найти известного человека для интервью в своей нише. Если человек будет очень известным, то и ссылочный взрыв может произойти…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Когда вы работаете с опытными специалистами, результат всегда будет отвечать заданной задаче, вне зависимости из внешних причин. Если вы – наш клиент, то гарантированно получите тот результат, который ожидали: работающий сайт, работающая реклама, растущая конверсия, довольные лояльные заказчики.

Работа на результат – наш конёк. Ваш бизнес приобретёт конкурентные преимущества вместе с профессионалами PostBrigada!

PostBrigada.ru - разработка и сопровождение