8 (912) 825 50 07

Работаем без выходных

Яндекс заменил алгоритм персонализированного поиска

Яндекс заменил алгоритм персонализированного поискаЯндекс меняет методику персонализированного поиска – теперь она будет базироваться на том, что конкретно происходит на протяжение всего одной поисковой сессии.

В прошлом году, когда компания запустила возможность поиска по уточняющим критериям, благодаря чему в итоге выводились максимально подходящие результаты, система основывалась на принадлежавшей данному пользователю истории поиска за последние несколько недель/месяцев. Теперь персонализация раскрывается всего за несколько секунд и базируется исключительно на текущей поисковой сессии.

Более половины поисковых запросов Яндекса касаются сиюминутного удовлетворения любопытства пользователей. Через пару мгновений их уже интересует нечто, совершенно другое. Чтобы соответствовать подобным моментальным запросам, Яндекс будет анализировать поисковые сессии по реальному времени.

Таким образом, поисковые запросы начинают оказывать влияние на результаты поиска в течение нескольких секунд. Благодаря этому, Яндекс может «понять», что именно ищет пользователь – книгу или, например, фильм, – ещё до того, как тот закончит печатать в строке поиска название.

По утверждению представителей Яндекса, изменения в алгоритме означают, что персонализированным поиском можно будет пользоваться с нуля, т.е. нововведение привлечёт множество новых пользователей на доменах Яндекса по всему миру.

Возможно, эти перемены повлекут за собой и изменения в самом подходе к наполнению сайтов и наполнению форумов. В любом случае, мы внимательно отслеживаем все новости в данном направлении.

Дата публикации: 01.06.2013 // 1 691 просмотров

3 комментария на «“Яндекс заменил алгоритм персонализированного поиска”»

  1. Олег:

    А я думаю, что за фигня с поиском творится (кстати, очень удобная фигня), а это оказывается алгоритм персонализированного поиска новый был введён. Не плохо, не плохо. Про перемены в наполнение сайтов, я думаю, это всего лишь слухи. Хотя я недавно читал, что Яша пересматривает своё отношение к тошноте ключевых слов.

  2. Максим:

    Меня просто поражают все эти алгоритмы поисковых систем. Не только Яндекса, но и Гугла, например. Гоша вообще на шаг впереди, но Яндекс сильно не отстаёт. Лично мне весь этот персонализированный поиск не очень нравится, так как одним компьютером пользуется несколько человек с разными интересами. В итоге получается не персонализация, а какая-то каша.

  3. Пётр:

    Яндекс вообще молодчина. Не сдаёт позиций. От того и прибыль у него выросла в этом году аж на 79 процентов. Очень не плохо, особенно если учитывать то, что он и раньше неплохо зарабатывал. А персонализированный поиск мне очень даже нравится, я теперь одно слово пишу, а он выдаёт мне нужную фразу. Я иногда даже удивляюсь, как он угадывает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Когда вы работаете с опытными специалистами, результат всегда будет отвечать заданной задаче, вне зависимости из внешних причин. Если вы – наш клиент, то гарантированно получите тот результат, который ожидали: работающий сайт, работающая реклама, растущая конверсия, довольные лояльные заказчики.

Работа на результат – наш конёк. Ваш бизнес приобретёт конкурентные преимущества вместе с профессионалами PostBrigada!

PostBrigada.ru - разработка и сопровождение