8 (912) 825 50 07

Работаем без выходных

Что нужно для запуска стартапа

запуска стартапа

Когда то давным-давно, когда еще листья на деревьях только начали распускаться, была переведена статейка эта с английского языка. Но прошло время, о статье было забыто и вот только сейчас она нашла свое место на сайте PostBrigada.ru . Лично для меня эта статья не несет чего то нового, но может будет полезна все же для кого то.

Статья была переведена с сайта http://searchengineland.com/ человеком немного далеким от понятия SEO, прошу не судить строго. И так, поехали...

С чего начать запуск своего Стартапа в сети Интернет (с точки зрения Гугла)

Стартап включает в себя много уровней: подбор персонала, раскрутка, накладные расходы, работа с бумагами, разработка, тестирование, финансирование – и все это лишь полбеды. Независимо от сферы деятельности, новые предприятия застревают на этапе самонастройки тяжелой работы в начале жизненного цикла.

Владельцы предприятия являются экспертами в своей сфере, и возможно знают только понаслышке о ведении бизнеса в Интернете, поэтому маловероятно, что они беспокоятся о продвижении своего бизнеса в сети. Тем не менее, вам не нужно беспокоиться о SEO продвижении, достаточно доверить его команде маркетологов для внутренней и внешней оптимизации сайта. Применяя лучшие практики SEO, Вы сможете получать дивиденды уже на ранних этапах ведения бизнеса.

Для новых вебсайтов (и предприятий), грамотное внедрение SEO гарантирует, что люди, которые заинтересованы в отрасли, где Вы работаете, обязательно Вас найдут. После полного внедрения, SEO поможет пользователям найти именно те товары и услуги, которые продаете Вы, а не конкурент. Для получения значительных результатов на внедрение SEO уйдет несколько месяцев, лучше начать раньше, чем позже.

Ниже приведен перечень контрольных точек и задач SEO для запуска любого нового сайта. Некоторые из них занимают считанные минуты, в то время как остальные потребуют определенной помощи в осуществлении – но каждая из них дает уникальное преимущество Вашему сайту.

  • Установите Google Analytics.
  • В программе настройте целевые URL в пункте «Destination goal» для таких страниц, как контакты или форма заказа – любые страницы обратной связи.
  • Добавьте ваш сайт в Веб-мастер (Google Webmaster Tools).
  • Соедините Google Веб-мастер с Google Analytics, для получения наиболее полной картины о том, как пользователи находят Ваш сайт.
  • Создайте файл robots.txt и загрузите его в корневую директорию Вашего сайта.
  • Создайте файл sitemap.xml и загрузите его к корневую директорию Вашего сайта (или сделайте доступной эту настройку в Вашей CMS, если возможно). Проведите взаимосвязи в Google Веб-мастере с картой Вашего сайта для включения индексации.

Ключевые слова для поиска

  • Создайте список всех продуктов и услуг, которые Вы предлагаете. Как Вы к ним относитесь? Ваши потенциальные клиенты и заказчики – кто они? Придумайте как можно больше комбинаций ключевых фраз.
  • Получить дополнительные идеи ключевых слов можно используя Google Keyword Planner (настройка «Поиск идей для ключевых слов и фраз»).

 Google Keyword

  • Если у Вас имеется огромный список таких слов, введите их в Google Planner и посмотрите результаты запросов.

 Google Keyword

  • Уменьшите список, исключив целевые словосочетания, которые имеют относительно большой объем (наиболее распространенные варианты запросов), так как они имеют относительно низкую стоимость за клик (предполагается, что здесь наименьшая конкуренция). Так Вы получите целевые ключевые слова.
  • Разбейте ваши ключевые слова на небольшие группы семантически подобных фраз, и назначьте каждой группе целевую страницу на вашем сайте. Если таких страниц нет, то необходимо запланировать изменения на Вашем сайте.

Оптимизация

  • Для каждой Веб-страницы напишите уникальный тайтл, используя ключевую фразу, которая назначена для этой страницы. Не забудьте указать название вашей компании. Названия тайтла не должно превышать 60 символов.
  • Сделайте уникальное описание для каждой страницы сайта(дескрипшен), опять же с использованием ключевых слов, которые Вы связали со страницей. Описание не должно быть больше 155 символов.
  • Названия URL также должны включать целевые фразы.
  • Убедитесь, что каждая страница имеет один (и только один) тэг H1, предпочтительнее, чтобы они содержали ключевые слова. Дополнительные заголовки (h2 - h6), если это применимо, должны появиться на странице ниже по порядку.
  • Убедитесь, что все страницы на вашем сайте не дальше чем 3 клика с главной страницы. Если страницы или целые разделы запрятаны очень далеко, поместите ссылки на них в навигации сайта или соответствующей странице-категории.
  • При связывании нескольких страниц используйте ключевые словосочетания, чтобы страница, с которой идет ссылка, выступала как основной текст.
  • К изображениям добавьте альт-теги, чтобы поисковые системы понимали, что пользователь должен увидеть.

Содержание

  • Убедитесь, что каждая страница сайта имеет по крайней мере 300 слов уникального контента, это означает, что на другом сайте такое описание нигде не встретится.
  • Создайте блог на сайте, и публикуйте что-нибудь в нем так часто, как можете (хотя бы дважды в месяц). Пишите статьи, которые вы бы лично считали интересным и хотели бы прочитать.
  • Размещайте не только текст: подкасты, видео, вебинары, инфографику, картинки, PDF-файлы для загрузки и многое другое.
  • Разбейте Ваших основных покупателей на 2-3 группы и создайте уникальный контент для каждой из них. Определите их индивидуальные потребности и проблемы, характерные специфические черты.
  • Необязательно все время жестко пропагандировать продукты и услуги, отвлекитесь немного и расскажите о проблемах, которые будут интересны Вашим потенциальным покупателям. Таким образом, Вы сможете удержать их на сайте, что увеличит вероятность конверсии в определенный момент.

Ссылки

  • Найдите главных конкурентов и добавьте их в Open Site Explorer(http://www.opensiteexplorer.org/), чтобы просматривать их «Входящие ссылки» от внешних источников, чтобы видеть, кто упомянул их в интернете. Найдите авторитетные источники и добавьте цитаты из них для описания Ваших товаров.

http://www.opensiteexplorer.org/

  • Определите "авторитетов" отрасли по информации в блогах и социальных сетях. Внимательно следите за их онлайн-мнениями для анализа Вашего сайта.
  • Используйте PR-менеджмент для обеспечения необходимого количества упоминания в прессе с включением ссылки на ваш сайт. Помещайте в выполненный в фирменном стиле текст ссылку.
  • Для начала оставьте ссылки на сайтах организаций и сообществ, в которых состоит Ваша компания.

Как получить все это без особых усилий?

Ниже приведены дополнительные бонусы, которые Вы можете использовать для раскрутки Вашего бизнеса:

  • Для блога в настройках Веб-мастера определите Google Authorship markup (информация об авторе) https://support.google.com/webmasters/answer/1408986.

Google Authorship markup

  • Установите CrazyEgg (http://www.crazyegg.com/) для трекинга главной страницы и ключевых слов. После отбора  не менее 1000 кликов, Вы сможете оценить, используется ли для поиска информации навигация на главной странице или пользователь переходит на сайт для просмотра какой-то дополнительной информации, которая представлена у Вас.
  • Используйте функцию экспериментов Google Analytics по A / B тестированию альтернативных сообщений, картинок или навигации сайта на высоконагруженном трафике.
  • Протестируйте сайт на наличие ошибок 404 или 301 с помощью соответствующей функции в  Google Веб-мастере.
  • Проверьте скорость  сайта с помощью нагрузочного тестирования, которое можно провести при помощи таких инструментов как Google’s Page Speed Tools, YSlow или GT Metrixand. Анализ выявит слабые места, после чего Вы должны подумать, как сделать сайт быстрее.
  • Проверьте, как часто заходят на сайт с мобильных телефонов при помощи инструмента Google’s Mobile Meter (http://www.howtogomo.com/en-gb/d/test-your-site/#getmo-meter). Если сайт не имеет дружественный мобильный интерфейс или страницы в телефоне загружаются достаточно медленно (более 3 секунд), тогда очевидно, что Вы теряете покупателей.

На этом статья заканчивается, негатив и положительные комменты вписывайте в окошечко ниже, если есть желание. Удачи в запуске ваших стартапов.

Дата публикации: 22.09.2013 // 2 321 просмотров

3 комментария на «“Что нужно для запуска стартапа”»

  1. Yrianaetf:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем причина не могу прочитать новые добавленые статьи!?, при клике по публикации появляеться сообщение в котором ошибка «402» 🙁 уже как целую неделю эта проблема…

  2. Alina:

    Хороший блог, пусть служит другим примером.

  3. Damir:

    Очень интересная статья, спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Когда вы работаете с опытными специалистами, результат всегда будет отвечать заданной задаче, вне зависимости из внешних причин. Если вы – наш клиент, то гарантированно получите тот результат, который ожидали: работающий сайт, работающая реклама, растущая конверсия, довольные лояльные заказчики.

Работа на результат – наш конёк. Ваш бизнес приобретёт конкурентные преимущества вместе с профессионалами PostBrigada!

PostBrigada.ru - разработка и сопровождение