8 (912) 825 50 07

Работаем без выходных

Минусы покупки готового контента

Последнее время все большее количество молодых людей и девушек, которые хотят заработать много денег в интернете, приходят к мысли, что на написании рерайта, они смогут добиться той финансовой независимости к которой стремятся.

Начинается беготня по форумам и биржам контента, масса предложений себя на все проекты, которые вывешиваются заказчиками, зачастую не представляя даже о чем пойдет речь в текстах, которые хотят видеть заказчики. Несколько дешевых выполнений, чтобы руки не забыли клавиши и тут приходит уныние, ведь бороться с именитыми копирайтерами сложно, а демпинг цен не помогает и иногда просто отпугивает клиентов. Но они не отчаиваются, ведь есть выход — писать пачки готового контента, который потом выставляется на продажу, ведь времени на это вагон.

Статьи штампуются со всего подряд, переписываются целыми сайтами, ведь заморачиваться на поиске интересного материала нет желания при цене выставляемых статей.

Через пару месяцев кропотливой работы, переписав несколько сайтов, человек начинает думать о делегировании своей работы в сторону таких же, как он.

Объемы выставляемых статей растут, но не растет качество, так как за 10-12р очень сложно найти достойного исполнителя. Масса ошибок и низкая уникальность постепенно наваливаются на плечи нашего героя, ведь он думает, что ему пишет школьник отличник, но на самом деле все делается иначе.

Приведу пару примеров текстов за 10р:

  • Один из самых простых — размножение, наш герой и не догадывается, что тексты которые сейчас у него — это просто размноженные статьи, которые при приемке имеют уник 100%, но после того как копия была выложена кем то на сайт, его статья «о плюсах деревянных окон» стала иметь уник 20. Потом делается удивленное лицо продавца, недосмотрел типо. Да все досмотрел, но уник резко упал, когда идентичный текст был выложен на другом сайте.
  • Вебархив — продают тексты масса сервисов и людей, они уникальны и их не отличишь от рерайта, но вопрос индексации и ранжирования остается открытым, потом покупатель удивляется, почему страницы вылетают из Яндекса. Зачем писать тонны рерайта, когда можно закупить текстов из вебархива и хрен кто разгадает.
  • Синонимайз — масса сервисов для ручного синонимайзинга, масса толковых платных синонимайзеров в помощь — подгонка читабельности и можно выставлять на продажу, ведь всегда можно отмазаться перед покупателем за непонятный слог — А что вы хотели за такую цену?
  • Скан — ну как же без него. Когда на известном форуме maultalk.com запретили торговать сканом, многие торговцы схватились за голову, ведь это был их основной доход, который потерялся в сводах правил модераторов. Со временем чищенный скан и проверенный, превратился в рерайт и продаваться стал уже по цене 25р.

 

Минусы покупки готового контента

 

 

Я не говорю, что все продавцы готового контента занимаются такими махинациями, но их я повстречал не мало за свою жизнь и это меня напрягает. Я сам частенько покупал и покупаю готовый материал, но отношусь к нему сейчас скептически и осторожно. Проверяйте сразу не отходя от кассы и выкладывайте поскорее на сайт.

Я не разу не хотел обидеть рерайтеров, которые ответственно относятся к своей работе и заказчикам, поэтому прошу не обижаться. Этот вброс скорее написан для раскрытия глаз горе продавцов, к совести зов что ли.

Всем благ и хорошего контента!!!

Дата публикации: 22.06.2015 // 3 459 просмотров

8 комментариев на «“Минусы покупки готового контента”»

  1. Stasik:

    И как отличить рерайт нормальный от скана, размноженных статей или вебархива? Они ничем не отличаются на вид

    • denver51:

      Вебархив от рерайта конечно хрен отличишь, ведь там такой же рерайт.
      Что касается скана, то здесь полегче — куча двойных пробелов (признак автоматической чистки), в статьях старые даты (например, запасы зерновых в Белоруссии в 1967 году составили …) и бывает, что встречаются непонятные символы.
      Размноженные статьи тоже не так легко отличить — слащавый текст на серьезные трешевые темы, много воды.
      Синонимайз — сами понимаете, что часто встречаются не читабельные предложения, не уместные слова в предложении.

  2. Fekol:

    Попахивает какой то саморекламой, типо не берите готовый контент, лучше его заказывайте у рерайтеров. Намекаете на свои услуги?

  3. Ксения:

    А что если заказать рерайт по своей выбранной теме, то подсунуть шлак не могут?

    • denver51:

      Представьте, что вы заказываете статью на тему «парагенератор своими руками», что бы найти такую статью в вебархиве или в уникальных книгах, что бы сделать скан, просто не реально. Здесь проще найти исходник и сделать рерайт

Добавить комментарий для Ксения Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Когда вы работаете с опытными специалистами, результат всегда будет отвечать заданной задаче, вне зависимости из внешних причин. Если вы – наш клиент, то гарантированно получите тот результат, который ожидали: работающий сайт, работающая реклама, растущая конверсия, довольные лояльные заказчики.

Работа на результат – наш конёк. Ваш бизнес приобретёт конкурентные преимущества вместе с профессионалами PostBrigada!

PostBrigada.ru - разработка и сопровождение