8 (912) 825 50 07

Работаем без выходных

Корпоративная социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственностьВ корпоративной среде есть такие понятия, как социальные возможности, бизнес ответственность и другие виды ответственности. Все это объединяется одним общим термином – корпоративная социальная ответственность. Данная концепция учитывает потребности общества, сотрудников, заказчиков и акционеров.

Развитие корпоративной социальной ответственности является обязательством, которое не вписывается в официальное законодательство. Однако, несмотря на это, компании и предприятия принимают определенные меры к тому, чтобы улучшить качество жизни общества и работников.

Критики до сих пор продолжают вести дебаты касательно практической стороны социальной ответственности организаций. Сторонники отмечают, что корпоративная ответственность имеет надежное экономическое обоснование, позволяющее получить немало преимуществ. Ведь продолжительная перспектива развития более выгодна по сравнению с краткосрочным доходом. Однако, критики считают, что данная концепция мешает фундаментальному месту экономики в сфере бизнеса. Мнений довольно много, и каждый выбирает подходящую для себя мысль.

Впервые термин применили в семидесятых годах. Корпоративная социальная ответственность считалась отраслью прикладной этики, рассказывала об этических принципах различных проблем, возникающих в профессиональной среде.

Корпоративная социальная ответственность имеет свой характер и объем, который отличается в зависимости от направления компании. Его сложно посчитать в количественных показателях, в этом не помогают даже примеры успеха, которые убеждают нас вести бизнес по-другому. Ведущие специалисты в этой области говорят, что есть связь между эффективностью финансов, экологией и социальными отношениями. Но такой бизнес ориентирован на долгосрочные финансовые результаты во время разработки концепции социальной ответственности.

В организации корпоративной ответственности используется четкое определение вроде влияния стратегии на заинтересованные стороны. Многие защитники данной теории используют данное определение. Сюда входят добровольные и благотворительные мероприятия. Как правило, они касаются отдела по работе с персоналом, подразделений по связям с общественностью. Некоторые компании предпочитают применять ценности корпоративной ответственности интуитивно, не используя какие-либо официальные программы или приказы.

Дата публикации: 20.11.2015 // 1 252 просмотров

Обсуждение закрыто.

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Когда вы работаете с опытными специалистами, результат всегда будет отвечать заданной задаче, вне зависимости из внешних причин. Если вы – наш клиент, то гарантированно получите тот результат, который ожидали: работающий сайт, работающая реклама, растущая конверсия, довольные лояльные заказчики.

Работа на результат – наш конёк. Ваш бизнес приобретёт конкурентные преимущества вместе с профессионалами PostBrigada!

PostBrigada.ru - разработка и сопровождение