Tel: 8-912-825-50-07 | Mail: denver-dino@mail.ru


X

Сделать заказ

Наши услуги


  • Перевод сайта

    Перевод сайта
    При необходимости можем качественно перевести ваш сайт на английский язык.

  • Тематические переводы

    Тематические переводы
    Сравнительно новая в нише копирайтинга и переводов услуга: тематические переводы.

  • Готовые макеты для сайта

    Готовые макеты
    Готовы представить вашему вниманию, сборку готовых макетов от нашей команды.


Корпоративная социальная ответственность для компании

Для успешного развития рыночных отношений важны несколько факторов, которые отличаются от теории классической экономики. Чтобы менеджмент был эффективным, необходимо построить рациональные отношения между партнерами и участниками бизнеса. Такие отношения базируются на связи, зависимости, действии и коммуникациях.

Современный мир представляет показатели успешности, которые взаимодействуют с финансовым успехом компании. Сюда входит возможность строить конструктивное общение, разработка и внедрение взаимовыгодных решений. Анализ деятельности компаний выявляет некоторые риски, которые связаны с экономическим и социальным состоянием, а также его воздействием на общество. Не стоит удивляться тому, что развитие корпоративной социальной ответственности стало очень важным условием современных рыночных отношений.

Даже специалисты не могут до конца оценить важность корпоративной социальной ответственности. Проводятся различные мероприятия, разрабатываются подходы к этому вопросу. Часто рассматривается развитие ответственности предпринимательской деятельности перед обществом. Это означает, что компания должна нести ответственность при сотрудничестве с потребителями, партнерами, перед своими работники. Нужно помнить об экологической ответственности, способствовать развитию общества с помощью своего бизнеса.

Развитие концепции социальной ответственности сопровождается формированием различных интерпретаций. Рассмотрим самые популярные из них.

Первым подход – классический, чаще всего используемый вариант. Смысл заключается в увеличении доходности в пользу акционеров. Это также называют корпоративным эгоизмом. Теория имеет свои минусы, в частности, временная ограниченность. Получается, что в короткий срок компания может понести некоторые затраты, но в более длительный период получает прибыль благодаря сотрудничеству со сформированным сообществом и улучшением корпоративного имиджа.

Другой подход заключается в корпоративном альтруизме, который считается противоположностью предыдущего варианта. Базируется данная теория на одновременной заботе о решении проблем, улучшении жизни граждан. Это позволяет правильно относиться к природе. В целом, корпоративная социальная ответственность улучшает взаимоотношение бизнеса и общества.

Мы в Telegram
На нашем канале в Telegram, вы всегда найдете больше полезной информации. Подписывайтесь.

Дата публикации: 25.11.2015 // 438 просмотров

Просьба автора


Обсуждение закрыто.





Хотите создать лендинг?
Мы сделаем вам его бесплатно!