8 (912) 825 50 07

Работаем без выходных

Успешный маркетинг по электронной почте

Успешный маркетинг по электронной почте

Email маркетинг (рассылка Email писем) может быть отличным способом увеличить посещаемость вашего интернет ресурса или повысить продажи вашего интернет магазина. Есть много различных примеров, которые подтверждают резкое увеличение посещаемости после рассылки рекламных писем.

Зачем ждать пока потенциальный клиент сам найдет ваш сайт? Ведь гораздо проще самому сообщить ему об этом. Как правило, люди подписываются на рассылки, для того чтобы больше узнать о вашей продукции или получить полезную информацию о вашем сайте. Поэтому грамотно составленное письмо с большей вероятностью будет благосклонно воспринято получателем.

Каким бы хорошим инструментом не казался электронный маркетинг, его использование может быть связано с разными трудностями. Для того чтобы получить желаемый результат, ваши сообщения должны быть тщательно проработаны. Вспомните, сколько раз вы автоматически удаляли письма электронной почты, в которых вам пытались что-либо продать или рекламировать? Вот несколько небольших советов, которые помогут повысить вероятность прочтения вашего письма.

Успешный маркетинг по электронной почте

Для начала убедитесь, что в основном тексте письма присутствуют важные детали вашего сообщения. Не используйте изображения или большое количество ссылок. Большинство людей используют почтовые клиенты, которые блокируют изображения и ссылки. Это делается для того чтобы оградить себя от спамеров и хакеров. Пытаясь донести информацию с помощью картинок и ссылок, вы рискуете тем, что ваше сообщение вообще никто не увидит. Ваши письма будут просто помечаться как спам и получатель даже не станет смотреть что внутри.

В своих электронных посланиях всегда используйте призыв к действию. Призыв к действию просто и доступно расскажет вашим читателям, что вы от них хотите, например, перейти по ссылке и зарегистрироваться. Вы должно кратко и понятно описать, чем ваш ресурс отличается от себя подобных. Письмо должно быть ненавязчивым и не выглядеть как реклама. Всегда используйте имена ваших читателей в приветствии. Но избегайте слишком частого их употребления. Слишком частое использование имени читателя может привести к тому, что ваше письмо будет выглядеть неестественно. Ведь это совсем не трудно найти баланс в использовании имён, просто представьте, что вы пишете письмо другу.

Маркетинг с помощью электронной почты является почти искусством. Многие считают, что электронный маркетинг бесполезен. Это ошибочное мнение возникает вследствие плохо написанных писем в стиле «купите сейчас» и перейдите по ссылке ниже. Для создания хорошего сообщения вы должны вдумчиво и неторопливо обдумать все детали вашего послания. Только тогда рассылка будет эффективной. Будьте упорны, и вы получите лучшее!

Дата публикации: 28.06.2017 // 1 279 просмотров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Когда вы работаете с опытными специалистами, результат всегда будет отвечать заданной задаче, вне зависимости из внешних причин. Если вы – наш клиент, то гарантированно получите тот результат, который ожидали: работающий сайт, работающая реклама, растущая конверсия, довольные лояльные заказчики.

Работа на результат – наш конёк. Ваш бизнес приобретёт конкурентные преимущества вместе с профессионалами PostBrigada!

PostBrigada.ru - разработка и сопровождение