8 (912) 825 50 07

Работаем без выходных

Серое и черное продвижение канала в Телеграм

Серое и черное продвижение канала в Телеграм

С появлением Telegram, многие повернули взор от своих групп в ВКонтакте в его сторону. В их числе был и я. Стоимость рекламы в каналах телеграм выше чем в других социальных сетях, и это мне не давало спокойно спать - я экспериментатор и люблю деньги.

В данной статье я хочу показать свои методы, ошибки и подводные камни, а так же хочу показать несколько приемов по набору первоначальных подписчиков бесплатно.

Постановка задачи

Прежде чем делать каналы, нужно определиться как следует с тематикой. Я не собирался писать и выкладывать свои мысли и взгляды на какие то вещи, поэтому авторский блог (канал) отпадал сразу же. Мне нужен был простой копипаст, который я готов был автоматизировать, что бы как можно меньше уделять своему творению/ям времени.

Я не готов был тратить много денег на раскрутку канала, поэтому больше расчитывал на продвижение за счет взаимопиара и спама.

Через месяц я хотел видеть на канале 500+ человек и хотя бы 70% просмотров.

Выбор тематики

Выбирать тематику я решил на основе стоимости размещения рекламных постов. В Sociate я выгрузил каналы по всем тематикам, в экселе автосуммировал столбцы с количеством подписчиков всех каналов и цены за размещение, тем самым вывел среднюю цену на одного подписчика во всех тематиках.

Вот у меня получился список:

  1. Города и страны (Каналы крупных городов, Московский или Питерский например).
  2. Маркетинг (тут и seo и бизнес, все вперемешку).
  3. Бизнес.
  4. IT(новинки, обзоры и тп, вплоть до того как запустить паинт).
  5. Игры (обзоры, моды, коды и тп).
  6. Путешествия (картинки мест красивых и животных), делят в принципе 5е место с играми.

Ниже полный список

Список из самых дорогих тематик

Так как в играх и IT я ничего не понимаю, то они отпали сразу. Городской канал я оставил на попозже (вернемся позже к нему) и сделал канал по туризму и маркетингу.

Наполнение каналов

С наполнением у меня никаких проблем не возникло, все инструменты у меня были под рукой, а именно сервис SmmBox, который дает возможность поиска и автопостинга контента из почти всех социальных сетей, а так же имеет конструктор постов. Полчаса посидел в поиске красоты и можно не думать о контенте неделю.

Так как у меня есть группа в ВК по туристической тематике, то я просто настроил кросспостинг в сервисе прямо из группы. То что появлялось в ней, сразу публиковалось в канале телеграм.

Набираем первых подписчиков

Я много ползал в интернете в поисках полезной информации, но вся она была как под копирку, устаревшая и банальная. Но что то стоит взять и от туда.

1. Я раскидал по стенам всех своих групп в ВК и Однокласниках анонсы канала, это же проделал с аккаунтами фейков. Результат был печален - 5 человек от силы за все время.

2. Так как Telegram разрешает инвайтить 200 человек в канал из своих контактов, то почему бы не воспользоваться этим.

Я спарсил номера телефонов из нескольких тематических групп и добавил часть в аккаунт Google и синхронизировал с Телеграмом. Как это сделать? Просто - в гугл таблицах делаем таблицу с списком имен и списком телефонов и импортируем в гугл контактах эту таблицу.

Месседжер Telegram стоит далеко не у всех, поэтому расчитывайте только на 30-50 процентов из общего числа, но это хоть что то. Добавлять начал всех подряд.

Радости было не много, аккаунты с которых шел инвайт, то и дело морозили, приходилось покупать новые и проделывать все махинации снова. Так я набрал своих первых 70 подписчиков.

3. Каталоги каналов - сразу скажу, дело бесполезное, я добавил куда только можно было, но ни одного подписчика не прибавилось. Но есть и плюс, начали писать насчет взаимопиара или предлагать мне разместить рекламу за деньги у себя.

4. Взаимопиар - я менялся рекламой с порядка 10 каналами, результат был примерно в 15-20 человек. Поэтому такому продвижению есть место быть.

5. Реклама в тематических каналах. Дорогой способ - потратив 1000р, я получил 30 подписчиков, возможно не там и не в то время размещался, но на него я забил.

6. Дешевые подписки с СРА. Я тупо пришел на первый попавшийся букс и выдал задачу на подписку в канале. Ценник для исполнителя 40 копеек. Народ идет, но это мертвые души.

7. Спам. Уххх какое страшное слово, но его разберем подробнее.

Погибель канала в Telegram или спам по личным сообщениям

Последнее время у меня достаточно времени для поиска информации и ее использование. Совершенно случайно ко мне попала информация о такой программе как TVIGI, которая показалась мне бомбой в плане продвижения в соц сетях. Я о ней рассказывать не буду, сами почитаете и посмотрите если интересно.

Скачав Триал, я начал добывать, добавлять в контакты и спамить по личке с ссылкой на мой канал. Но как и при ручном инвайте, аккаунты мгновенно уходили в заморозку или на них накладывались ограничения на сообщения.

Прокси я не использовал, так как не запускал много аккаунтов в работу. Покупал, регистрировал один и с него запускал спам на 10 контактов. После отправки через пару минут аккаунт можно было выкидывать.

Потратившись на 15 аккаунтов, я сделал очень грустное лицо, мой основной аккаунт был забанен в телеграмме, а значит и все мои каналы исчезли из моей жизни.

Выводы

На самом деле своих первых 50-100 подписчиков набрать не так уж и сложно, парсите и добавляйте в контакты номера, а потом инвайтите их к себе в канал до посинения. Делать желательно это ночью, когда все спят. С одного аккаунта успеете добавить максимально много до первой жалобы. Отписки будут постоянно, не отчаиваемся, регистрируем еще пару акков и продолжаем.

В каталоги стоит добавлять свой канал, только ради того, что кто то начнет вам писать с предложением взаимопиара и предлагать рекламу. Меняться или же закупать у обратившихся - дело ваше.

Закупать дешевых подписчиков стоит, только ради старта, никто не захочет с вами меняться, если у вас всего 2 подписчика (вы и ваша мама).

Спамить нужно уметь, я вот не умею, хотя есть дорогой софт с неплохим функционалом.

На момент гибели, каналу было 15 дней, с численностью населения 360 подписчиков. За эти 2 недели он был добавлен в биржу Combot Ads и заработал 200р, которые сгорели вместе с каналом(.

На этом с серыми и черными методами я завязал и стал смотреть в светлое будущее, на чем и основываю второй эксперимент, но уже с каналом только городского масштаба, где продвижение чисто-белое, с небольшим пятнышком. О нем будет мой следующий пост.

Дата публикации: 05.12.2017 // 4 287 просмотров

Один комментарий на «“Серое и черное продвижение канала в Телеграм”»

  1. Василий:

    Черные и серые методы добавляют нам мастерства и опыта, но на серьезных проектах и подобным нужно быть очень осторожным, дабы не навредить делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

Когда вы работаете с опытными специалистами, результат всегда будет отвечать заданной задаче, вне зависимости из внешних причин. Если вы – наш клиент, то гарантированно получите тот результат, который ожидали: работающий сайт, работающая реклама, растущая конверсия, довольные лояльные заказчики.

Работа на результат – наш конёк. Ваш бизнес приобретёт конкурентные преимущества вместе с профессионалами PostBrigada!

PostBrigada.ru - разработка и сопровождение