Без внутренней оптимизации продвижения сайта не бывает. Она требуется для того, чтобы ваш сайт попал в топ выдачи поисковой системы по тематическим запросам будущих посетителей. Именно грамотная внутренняя перелинковка текстовых материалов сайта с использованием оптимального количества ключевых слов, в первую очередь, привлекает их внимание.
Проведение оптимизации занимает довольно много времени, поскольку начинается этот процесс с анализа сайтов конкурентов и накопления, собственно, наиболее частых, т.е. ключевых запросов вашей потенциальной клиентуры.
Ещё одной важной причиной, по которой такой трудоемкий процесс обычно доверяют специалистам, является принятие решения о том, какие страницы следует продвигать – уже имеющиеся (в случае покупки готового сайта) или же создавать для этого совершенно новые. Решение не может быть интуитивным и спонтанным – на него влияют только результаты подробного анализа вашей рыночной ниши.
Таким образом, под внутренней оптимизацией сайта подразумевается сразу несколько действий, с которыми лучше всего справляются профессионалы, обладающие опытом подобной работы. Это как раз тот случай, когда выбор лежит между временем и финансами. И вам решать, что вы в итоге предпочтёте.
Что включает в себя внутренняя оптимизация?
- Регистрация в вебмастере Яндекс, Google, в Я.Метрика, в Google Analytics, в Google картах, в Я.Справочник, других справочниках и анализаторах,
- Присвоение правильного региона (если не присвоен),
- Проведение проверки на аффилиаты, на агрессивную рекламу, на вирусы, АГС и понижающий фильтр,
- Написание или корректировка robots.txt, а также sitemap.xml,
- Проверка и исправление дублирующих страниц сайта (анализ склейки домена с www и без www, поиск других зеркал сайта),
- Анализ на наличие фреймов и технологии кликджекинга, а так же ликвидация вредоносного кода.
Следующий этап:
- Анализ ЧПУ (человеко-понятных урлов), рекомендации, исправления с согласованием,
- Анализ и смена структуры сайта (с утверждением клиента),
- Поиск битых ссылок и картинок, ликвидация либо исправление,
- Настройка 301 редиректов, 404-й ошибки,
- Внедрение микроразметки на сайт (Schema.org),
- Оценка и улучшение скорости загрузки сайта,
- Проверка или создание HTML карты,
- Проверка и создание канонических мета URL
- Выгрузка всех URL сайта с мета тегами, анализ полученных данных и рекомендации по исправлению,
- Написание метатегов для основных разделов с согласованием на внесение,
- Проверка наличия «хлебных крошек», внедрение если нет,
- Созание внутренней перелинковки.
Заключительный этап:
- Проверка текстов на переспам, неуникальность, наличие ключей, релевантность и переоптимизацию (главная и основные разделы)
- Выявление в коде display:none, ликвидация данного атрибута,
- Перенос стилей и скриптов из кода страниц в соответствующие файлы,
- Проверка правильного отображения сайта в основных браузерах и на различных видах устройств, рекомендации к исправлению (адаптивная верстка не входит в оптимизацию)
- Проверка обратных ссылок (ссылочный профиль), рекомендации по набору правильного ссылочного профиля,
- Скрытие дублирующих блоков на сайте.
Расценки на внутреннюю оптимизацию сайта
Тариф | Для кого подойдет | Цена от |
---|---|---|
Small Web | Лендинги, сайты визитки и другие не большие сайты до 50 страниц | от 3000р |
Standart | Корпоративные сайты, сайты с количеством страниц больше 70 | от 5000р |
Small Shop | Небольшие интернет-магазины. Количество карточек не более 200 | от 7000р |