Tel: 8-912-825-50-07 | Mail: denver-dino@mail.ru


X

Сделать заказ


  • Перевод сайта

    Перевод сайта
    При необходимости можем качественно перевести ваш сайт на английский язык.

  • Тематические переводы

    Тематические переводы
    Сравнительно новая в нише копирайтинга и переводов услуга: тематические переводы.

  • Готовые макеты для сайта

    Готовые макеты
    Готовы представить вашему вниманию, сборку готовых макетов от нашей команды.


Новая эра поиска от Google

Карусель - отображении найденной информации в поисковике

Компания Google объявила о новом отображении найденной информации в поисковике  — в виде так называемой «ленты результатов поиска». Новая фишка от Google значительно отличается от предыдущего способа. Если Вы ищете, к примеру, какую-нибудь услугу, то в результатах увидите следующее: в верхней части будут располагаться фотографии, упорядоченные по горизонтали, слайды будут окружены черным фоном, что сделает их весьма заметными для пользователя. Такой способ заменит устаревший вертикальный, упорядоченный по алфавиту список результатов, который компания Google использует достаточно давно.

Пока что новый способ отображения результатов внедрен только в США, в первую очередь «лента результатов поиска» ориентирована для использования при поиске информации о ресторанах, отелях и прочих развлекательных рубрик. Самые первые тесты были проведены для поиска информации  о кинотеатрах, горнолыжных курортах,  музеях, барах, а также о пении и боулинге. Большая часть из традиционных магазинов и сервис-компаний не привязаны к новой ленте.

С помощью ленты пользователи могут легко ориентироваться в полученных результатах любого запроса. Как только курсор попадет на изображение из ленты,  на карте ниже тут же появится отметка в виде красной булавки, указывающая на точное месторасположение заведения. Кликнув по слайду, относящемуся к какой-нибудь фирме, будут тут же представлены результаты поиска по данной организации в виде информационной панели – общие сведения, а также смежные уточняющие данные. Панель служит для представления полной информации, подразумевая релевантность организаций в сети Интернет. Благодаря такой обширной функциональности, пользователь может получить все необходимые сведения, не покидая пределы поисковика. Если Вы хотите увеличить количество найденных результатов, чем уже представлено в ленте, то достаточно будет нажать на большие заметные кнопки со стрелками справа, чтобы увидеть все остальное.

Количество слайдов на экране зависит от размеров монитора. У меня, например, при разрешении 1900 х 1200 пикселей помещается 15 штук,  а вот на 19-дюймовом дисплее с разрешением 1200 пикселей только 10 кадров.

Распределение найденных страниц происходит по прежнему алгоритму, при этом полученные кадры располагаются крайне эффективно, поскольку левая, средняя и правая части экрана воспринимаются одинаково. Идея разработчиков Google заключается в следующем – вот есть 10 (или 15) найденных компаний, которые считаются наиболее релевантными. Чтобы получить больше результатов, достаточно лишь нажать на стрелку справа, при этом следующие 10 записей будут смотреться также выгодно, таким образом, пользователю нет необходимости листать страницы найденных результатов и страницу покидать не нужно.

В обычном интеграционном тесте, пользователю поисковика Google нужно было найти ресторан. Участница теста посмотрела результаты, листала список вправо, назад, долго рассматривала третий слайд и в результате выбрала 5 кадр на экране. Новый способ отображения результатов нарушает традиционный способ поиска. Теперь ранг конкретного сайта уже не так важен, главное теперь – попасть в наиболее привлекательный список. Для этого как раз нужны красивые фотографии и хорошие отзывы.

Google автоматически выбирает фотографии из нескольких доступных источников. Взгляните на список и убедитесь, что перед Вами 5 наиболее красивых фотографий. Однако разработчики Google  отмечают, что в текущем релизе пока невозможно с помощью алгоритма контролировать изображение, которое попадает на слайд, полностью. Если в полученном списке ко всем десяти слайдам есть обзоры, тогда будет просто показано  их общее количество. Если отзывов будет более десяти, тогда будет показано не только их количество, но и рейтинг Zagat по шкале от 0 до 30.

Если новая карусель от Google повлияла в лучшую сторону на Ваш бизнес, будь уверен, изображения, загруженные на Вашем сайте достаточно привлекательны, достаточно хорош логотип, фотографии магазина очень красивы, и что немаловажно, подписаны. Рекомендуем обратить внимание но обзоры тех сайтов, что располагаются в верхних списках.  Если отзывы о Вас хорошие, тогда продолжайте побуждать этот процесс – поощряйте тех, кто пишет о Вас, эти люди «расскажут о Вас» друзьям, таким образом сайт поднимется в наилучший список.

Эта разработка является хорошим маркетинговым уроком для компаний. Давно известно, что очень важно иметь отзывы не только на сайте Google, но и по всему Интернету. Сейчас очень важно уделять огромное внимание изображениям Вашей фирмы во всемирной паутине. Разработчики Google отмечают, что в качестве источников фотографии для ленты используют несколько ресурсов. Фотографии, которые будут показаны в первую очередь, вычисляются при помощи алгоритмов. Обратите внимание на фотографии, где упоминается Ваша компания, на таких сайтах как Flickr и Panoramio, Yelp и CitySearch и убедитесь, что каждое изображение достаточно хорошо. Если в поисковике Ваша фирма попадает на самую вершину результатов запроса, то можете быть уверены, что сделали все правильно и можете гордиться собой.

Перевод статьи с localu.org

Дата публикации: 28.06.2013 // 95 просмотров

Просьба автора


Один комментарий на «“Новая эра поиска от Google”»

  1. крон:

    Я не являюсь владельцем ни бара ни ресторана, поэтому к этой новинке отношусь как пользователь. Думаю что это будет интересно и гораздо удобнее. А если нужно искать фирму, организацию, магазин, то по фотографии гораздо проще найти само здание. Так что, ждем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *