Создавая сайт для своего бизнеса, многие думают, его можно до бесконечности наполнять контентом, выкладывая все новые товары или рассказывая о нововеденных услугах, заводят блог с полезными для клиента статьями. Но бывают случаи, что лучше создать новый сайт для отдельной задачи на поддомене. Далее разъясним, что такое поддомен и в каких случаях они будут полезны для продвижения вашего бизнеса.
Поддомен, или субдомен - это "подсайт" основного сайта, который работает как отдельный веб-ресурс и выполняет свои задачи. Так же его называют доменом третьего уровня. К имени основного сайта добавляется собственное имя. Например: webmaster.yandex.ru или metrika.yandex.ru - это поддомены Yandex.ru. Каждый из них работает самостоятельно и выполняет конкретную задачу.
Так же масса поддоменов у того же Mail.ru
Для чего нужны поддомены
Нужны они далеко не всем и не всегда. Используются они в случае, если у вас крупный бизнес в разных регионах или вы работаете с разными сегментами целевой аудиторий.
Филиалы находятся в нескольких регионах. Под каждый регион создается свой поддомен и продвигается отдельно. Это дает существенное преимущество в регионально выдаче.
Если компания занимается несколькими проектами или сервисами. Если несколько проектов и каждый имеет свою специфику и свою целевую аудиторию, то лучше для каждого проета отдельно сделать свой поддомен. Это приведет к снижению нагрузку на основной ресурс и будет более понятно для посетителей.
Для больших интернет-магазинов. Если магазин продает много товаров из разных категорий, то есть смысл эти категории товаров разнести на разные поддомены. Например: avto.site.ru, furniture.site.ru и тп.
Не забывайте делать навигацию на субдомены на основном сайте, чтобы пользователь не тратил время на догадки и поиски.
Посмотрите небольшое видео о том как создать поддомен на хостинге Reg.ru. На других принцип такой же.