Tel: 8-912-825-50-07 | Mail: denver-dino@mail.ru


X

Сделать заказ


  • Перевод сайта

    Перевод сайта
    При необходимости можем качественно перевести ваш сайт на английский язык.

  • Тематические переводы

    Тематические переводы
    Сравнительно новая в нише копирайтинга и переводов услуга: тематические переводы.

  • Готовые макеты для сайта

    Готовые макеты
    Готовы представить вашему вниманию, сборку готовых макетов от нашей команды.


Уникальность текста — какая должна быть и как ее проверить

Уникальность вашего контента

Если вы когда-то продавали, покупали или публиковали на интернет-сайтах тексты, то вы уж точно сталкивались с таким выражением как «уникальность текста». Не каждый понимает зачем она нужна и как ее оценивать. В статье мы постараемся разъяснить, что такое уникальность текста и для чего она необходима.

Изначально сложилось так, что у поисковых систем в приоритете стоят сайты, содержащие уникальный контент. Чем его содержание реже встречается в сети, тем выше данный ресурс будет ранжироваться. Сайты с неуникальным контентом поисковыми системами могут быть забанены через некоторое время. Это значит, что каждый владелец блога или сайта заинтересован в том, чтобы на его странице всегда была только свежая и уникальная информация.

Насколько уникальным должен быть текст

Какой процент уникальности текста допускается поисковиками? Этим вопросом задаются не только авторы текстов, но и владельцы сайтов. Текстами с хорошей уникальностью считаются те, которые при проверке имеют показатель более 80%. Если текст имеет, скажем, 60% уникальности, лучше отредактировать его и довести до минимально приемлемого показателя. Публиковать на сайте его не рекомендуется, так как поисковыми системами подобный контент, как уникальный, восприниматься не будет.

Какой должна быть уникальность текста и как ее проверить?

Проблема уникальность текстов, какая должна быть, давно не дает покоя оптимизаторам. Проверка текстов на уникальность проводится по достаточно сложным алгоритмам. Их много – одним из вариантов является проверка уникальности методом шинглов. И пока не существует идеального алгоритма, который устраивал бы всех. Поэтому заказчики часто просят использовать одновременно несколько программ для проверки.

Практически у каждой биржи, на которой можно приобрести статьи для наполнения сайтов, есть свое приложение, проверяющее все тексты. Среди них:

  • Advego Plagiatus
  • Etxt Antiplagiat
  • CopyScape
  • ShinglesExpert
  • ru Antiplagiat

Отдельно стоит отметить сервис content-watch.ru. Он дает возможность проверки уникальности текстов на всем сайте или на отдельно взятых страницах.

Еще один замечательный сервис из коллекции любого рерайтера — Text.ru, который проводит еще и Seo-анализ текстов на такие параметры, как «вода» и «заспамленность. Кроме всего прочего, еще и проверят орфографию.

Любой может убедиться в несовершенстве проверочных систем, просто прогнав написанный собственноручно текст раза 3 или 4. Каждый раз у вас будет расхождение в процентах. Пусть и небольшое, но расхождение. Поэтому точный параметр, сколько должна быть уникальность текста, никто не указывает. Обычно звучит пожелание вроде: «не менее 95% по Etxt».

Идеальные тексты

Уникальность качественных текстов должна составлять от 95 до 100%. Снижение этого показателя возможно, если вы используете цитирование первоисточника или упоминаете какое-либо длинное название (нормативного документа, книги и т.п.).

Если вы только открыли свой ресурс в интернете и только начинаете свой путь, то выкладывайте только уникальные тексты, чтобы поисковики начали воспринимать ваш ресурс серьезно. Когда ресурс обретет популярность, все равно придется выкладывать уникальный контент, но уже можно позволить себе тексты с 80% уникальностью или время от времени публиковать перепечатки с других ресурсов (рерайт).

Как проверить уникальность контента. Видео

Дата публикации: 06.09.2015 // 1 795 просмотров

Просьба автора


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *