С той целью, чтобы пользователь всемирной сети Интернет мог с минимальными затратами по времени отыскать необходимую информацию, ему достаточно ввести в строку «поисковика» несколько слов, благодаря которым к его услугам окажется большая подборка статей нужной тематики с различных сайтов.
Как правило, пользователем просматриваются первые по списку сайты, и для того, чтобы сайт смог занять ведущую позицию при поиске, владельцы сайтов пользуются услугами SEO-копирайтеров.
SEO-копирайтинг - это создание автором таких текстов, которые содержат грамотно вписанные фразы или словосочетания, чаще всего используемые пользователями сети при поиске нужной информации. Такие комбинации слов носят название «ключевых».
При этом плотность (количество) «ключей» должна составлять менее 5%, иначе текст может быть воспринят системой поиска как спам. При использовании SEO-копирайтинга производится оптимизация текста для просмотра его пользователями в первоочередном порядке, что позволяет владельцам сайта получить дополнительные преимущества. Однако необходимо также учесть, что непременным залогом успеха является высокая уникальность контента, правильное оформление и чёткое изложение его сути, так как в основном посетители сайтов не любят тратить время на чтение больших статей пространного содержания.
В общем, если говорить по простому, чтобы понял даже начинающий СЕО-оптимизатор, то СЕО-копирайтинг — это точно тот же обычный копирайтинг, только с ключевыми словами в тексте. Вроде кажется, а зачем переплачивать? Но ведь эти ключевые слова ещё нужно ГРАМОТНО вставить, чтобы ни поисковые машины, ни пользователи сайта не догадались, зачем это сделано!